Вирусная реклама / Этапы

1. Разработка стратегии
2. Разработка вирусной идеи кампании
3. Реализация идеи
4. Распространение продукта


 

Главная / Вирусная реклама

Вирусная реклама и маркетинг

   Вирусный маркетинг – это сегодня один из наиболее оптимальных способов рекламы. Основные методы вирусного маркетинга появились около сотни лет назад. Сутью их является создание условий, при выполнении которых товар и/или услуги рекламодателя активно рекомендуют друг другу сами клиенты. Сегодня вирусный интернет-маркетинг «паразитирует» на привычке людей делиться с друзьями новой и, как им кажется, полезной информацией.

   При вирусной рекламе агентство превращает каждого активного пользователя Интернета, опираясь на популярность социальных медиа, в самостоятельно работающий медиаканал, который способен распространять нужную информацию внутри своего сообщества. Именно этот принцип и привёл в настоящее время к оглушительному успеху вирусного маркетинга.

   Реклама, используемая в вирусном маркетинге, может представлять собой или оригинальный видеоролик, или серию фотографий, или рисунки-комиксы, которые в силу своего провокационного или забавного содержания рассылаются по Сети самими пользователями. Они не требуют никаких дополнительных затрат для своего распространения и не ассоциируются никоим образом у пользователей с рекламой.

   Однако всегда можно с первого взгляда понять, является ли какой-либо образ основой для вирусного маркетинга. Это всегда должен быть такой образ, о котором любой человек добровольно расскажет сам своим друзьям и даже поместит его в своём блоге. Именно поэтому вирусный маркетинг – это стратегия, в которой продукт, услуги или их реклама, влияют на сознание человека так, что он как бы «заражается» идеей распространения данного продукта или услуги и становится сам их активным рекламоносителем.

   Немудрено, что популярность вирусного маркетинга в Интернете заметно растет в последнее время: пользователи стали легко обмениваться видеоклипами через быстрые интернет-каналы, пересылать друг другу фотографии и музыкальные файлы. Растущая популярность онлайновых блогов и сообществ (таких как Live Journal, dairy.ru, MySpace.com) также способствует деятельности вирусных маркетологов.

 

   Агентство «2Step» давно и успешно использует для продвижения услуг в Интернете различных компаний инструменты вирусного маркетинга, направленные на решение следующих маркетинговых задач:

 

  • оказание положительного влияния на мнение потребителей о компании-заказчике;
  • увеличение роста доверия потенциальных потребителей к компании-заказчику;
  • вызов положительных ассоциаций у потребителей и партнёров с брендом заказчика;
  • максимальное оповещение широкой аудитории о наличии нового товара или бренда на рынке;
  • повышение посещаемости web-сайта компании-заказчика;
  • отвлечение и даже перехват внимания потребителей от рекламных акций конкурентов;
  • существенная экономия средств заказчика на маркетинг.

   Сочетая вирусный маркетинг в Интернете с комплексным PR-продвижением, Digital Agency «2Step» может заметно увеличить в глазах аудитории популярность торговой марки, а также привлечь к компании-заказчику новых клиентов, настроенных очень лояльно.

Оформить заявку

Звонок специалиста

УСЛУГИ
123456, г.Москва, ул. Угрешская, д.2,стр.33, третий этаж
+7 (495) 933 23 42, info@2-step.ru

Copyright ©2-Step
Все права защищены