Поисковый аудит / Этапы

1. Постановка задачи
2. Разработка и утверждение дизайна
3. Интеграция дизайна и cms
4. Публикация сайта в сети
5. Заполнение контента
6. Поддержка сайта


 

Главная / Поисковый аудит

Поисковый SEO-Аудит сайтов

   Любая надёжная и внушающая доверие компания (а компания, которая специализируется на продаже товаров и оказании услуг, – тем более) должна сегодня иметь свой собственный интернет-ресурс.

   Web-сайт является представительством компании во Всемирной сети, воплощающим в Интернете бизнес компании. Именно удобный и интересный web-сайт, который подробно информирует посетителей как об истории компании, так и о предлагаемых ею услугах или продуктах, является веской причиной, побуждающей потенциальных клиентов или возможных партнёров к сотрудничеству с нею.

 

Виды web-сайтов

Можно привести достаточно условную классификацию разнообразных типов web-сайтов, которые может изготовить по заказу Digital Agancy «2-Step»:

  • Промо-сайт. Он создаётся с целью ознакомить широкую аудиторию с одноразовыми акциями или важными событиями в жизни компании. Сроки действия такого вида сайтов ограничены рамками проведения конкретной рекламной кампании или мероприятия. Промо-сайты используются также при раскрутке нового бренда, стремящегося занять рыночную нишу.
  • Сайт-визитка. Он используется компаниями, желающими информировать о своих услугах целевую аудиторию.
  • Базовый сайт. Он предназначен для осуществления полноценного взаимодействия с клиентами. На нём публикуются новостные материалы о компании, даётся информация о выгодных предложениях и предстоящих акциях. Пользователям Интернета предоставляется актуальная информация о деятельности компании, что влияет очень позитивно на её репутацию и способствует делу привлечения новых клиентов и партнёров.
  • Стандартный сайт. Он отличается от базового сайта наличием таких дополнительных возможностей, как каталог продукции и возможностью выполнения онлайн-заказов.
  • Интернет-магазин. Этот вид сайта содержит не только каталог, но и полные технические характеристики для каждого продукта, принимает онлайн-заказы, формирует корзину покупок и принимает онлайн-платежи. Сайт интернет-магазина контролирует оплату и доставку продукции покупателям.
  • Корпоративный сайт. Он объединяет в себе возможности интернет-магазина, отдельные элементы форумов и блогов, социальных сетей. Это полноценный инструмент для развития бренда, формирующий положительную репутацию во Всемирной сети для компании и увеличивающий заметно приток на её интернет-ресурс пользователей.
  • Корпоративный интернет-портал. Это многофункциональный web-сайт, имеющий сложную внутреннюю структуру. Он консолидирует большие объёмы информации, посвящённые различным сторонам деятельности компании. Основное назначение такого интернет-портала – формировать тематические сообщества людей, которые заинтересованы в услугах компании или её сфере деятельности в целом.

Digital agency «2Step» проводит разработку web-сайтов любого из перечисленных выше типов, с ярким дизайном, в короткие сроки и по приемлемой стоимости.

Оформить заявку

Звонок специалиста

УСЛУГИ
123456, г.Москва, ул. Угрешская, д.2,стр.33, третий этаж
+7 (495) 933 23 42, info@2-step.ru

Copyright ©2-Step
Все права защищены