PR - продвижение / Этапы

1. Выявление и анализ проблемы PR
2. Определение целей и задач кампании
3. Формирование стратегии
4. Разработка технических решений
5. Запуск PR кампании
6. Оценка проведенной программы


PR - продвижение / Инструменты

- Создание информационных поводов
- Регулярная публикация пресс-релизов
- Публикация тематических статей
- Проведение SMM-маркетинга
- Проведение мониторинга репутации
- Организация информационной рассылки


 

Главная / PR в интернете

PR продвижение компании, бренда в интернете

  В условиях жёсткой конкуренции и перенасыщенности рынка товарами, рекламодателю становится всё сложнее воздействовать на потребителя и убедить его в необходимости приобретения продукции, производимой компанией. К тому же, немаловажную роль развития и продвижения бизнеса играет репутация компании, которая в глазах потребителя, напрямую связана с её деятельностью и качеством продукции. На сегодняшний день компании, серьёзно нацеленной на результативный и успешный бизнес, мало, просто иметь web-сайт или запустить рекламную кампанию в Интернете – необходимо быть на два шага впереди конкурентов. 

   Интернет агентство "2-Step" предлагает профессиональные услуги по PR продвижению бренда компании в интернете. Мы умеем создавать нужные образы Вашего бизнеса!

PR-продвижение в Интернете

   Одним из самых эффективнейших способов для продвижения бизнеса любой компании сегодня становится продуманная и хорошо реализованная PR-кампания во Всемирной сети. Она позволяет рекламодателю использовать комплексно весь арсенал возможных в данном контексте инструментов для воздействия на широчайшую аудиторию потенциальных потребителей и закрепить в её сознании позитивный имидж компании и/или её услуг и продукции.

   Профессионально организованная PR-интернет-кампания может решать разнообразные бизнес-задачи: от продвижения отдельных услуг заказчика или бренда его компании до реализации долговременной маркетинговой стратегии и создания положительного имиджа компании.

 

В арсенале агентства «2-Step» находятся следующие PR-инструменты:

  • Создание информационных поводов. С помощью маркетинговых мероприятий в Интернете мы можем создавать информационные поводы, направленные на поддержание или изменение в нужную сторону имиджа компании-заказчика.
  • Регулярная публикация пресс-релизов. Они содержат актуальную информацию о деятельности компании, являющейся интересной для целевой аудитории, и должны быть качественно оптимизированы в соответствии с требованиями систем поиска. Регулярное распространение в Интернете пресс-релизов вызывает увеличение упоминаний о компании и таким образом повышает узнаваемость её бренда в широкой интернет-аудитории.
  • Периодическая публикация тематических статей. Здесь особую важность играет не количество статей, а качество материала. Когда аудитории предлагается уникальная и полезная информация, то завоевать её доверие вполне возможно – и даже можно получить статус эксперта в своём деле. Такие публикации, к тому же, положительно влияют на индекс цитирования, а это сказывается позитивно на продвижении в системах поиска.
  • Проведение SMM-маркетинга. При непосредственном общении в социальных медиа с широкой аудиторией компании предоставляется масса возможностей привлечь потенциальных партнёров и клиентов, выявить их потребности, отслеживать качество своей продукции и уровень проводимого обслуживания через отзывы потребителей и формировать таким образом доверие к компании.
  • Проведение мониторинга репутации. Отзывы клиентов, как известно, могут позитивно сказываться на репутации компании, но могут и уничтожить бизнес, даже самый успешный. Возможность мониторить ситуацию и оперативно корректировать ведение PR-кампании в Глобальной Сети приносит в кратчайшие сроки плодотворный результат.
  • Организация информационной рассылки. Агентство «2-Step» организует рассылку только для тех пользователей, которые выразили заинтересованность в получении информации об услугах/продуктах компании-заказчика и дали своё согласие на её получение.  

Два шага по «обезвреживанию чёрного пиара» от нашего агентства:

1. Ограничение  
Сокращение влияния отрицательных отзывов и их перенос на низкие позиции в рейтинге поисковых систем, с одновременным продвижением позитивной информации о деятельности компании через солидные интернет ресурсы с высокой степенью доверия поисковых систем. Регулярный мониторинг онлайн репутации компании.
2. Опровержение 
Размещение и публикация в авторитетных блогах, тематических и новостных порталах опровержение на отзывы конкурентов с указанием на несоответствие достоверной информации. Исследование негативных отзывов на предмет смысловой, закономерности их появления в Интернете, лексической и стилистической схожести. Последующие публикации доказательств на популярных интернет ресурсах, свидетельствующие о заказном характере отзыва и указывающие на его несостоятельность. 

Безусловно, предотвратить возникновение негативных отзывов в Интернете на 100% не представляется возможным, но для сохранения привлекательной репутации Вашей компании и привлечения новых клиентов, Digital Agency «2Step» заблаговременно отследит и эффективно нейтрализует неблагоприятную информацию о деятельности Вашей компании. 

Рекламное агентство «2Step»

Оформить заявку

Звонок специалиста

УСЛУГИ
123456, г.Москва, ул. Угрешская, д.2,стр.33, третий этаж
+7 (495) 933 23 42, info@2-step.ru

Copyright ©2-Step
Все права защищены