Форматы медийной рекламы

О том, что такое статика, динамика, CPM, CPC, CTR и прочих тонкостях медийной рекламы.

Подробнее


Медийные продукты

- баннеры
- медиа рассылки
- контекстно-медийный баннер
- интерактивные PR мероприятия
- статьи


 

Главная / Медийная реклама

Медийная реклама

Несмотря на обилие видов рекламы в Интернете, на данный момент медийная реклама – это, пожалуй, один из наиболее популярных форматов интернет рекламы, который помогает решать такие задачи, как выведение на рынок новой продукции, оповещение целевой аудитории о скидках или специальных предложениях, и управление репутацией компании.
Отличительными особенностями медийной рекламы являются не только её ориентация на охват максимального количества аудитории или демонстрация баннеров, в соответствии с поисковыми запросами пользователей, но и тот факт, что баннерная реклама в интернете  регулируется по срокам, тематике площадок и регионам. К тому же, стоимость размещения баннерной рекламы при верном подходе позволяет решать множество маркетинговых задач, затратив не так много средств.
Совокупность этих характеристик позволяет использовать медийную рекламу, как один из наиболее продуктивных инструментов формирования конкурентоспособного статуса компании. 

Медийная реклама, размещаемая в глобальной Сети, – это реклама на различных интернет-ресурсах (преимущественно в виде различного вида баннеров).

 

К медийной рекламе в Интернете относятся:

  • баннеры (статичные и анимированные), баннеры интерактивного формата, например: Top Line (располагающаяся над основной страницей растяжка), «Расхлоп» (увеличивается при наведении курсора), Pop-up (всплывающая) и Pop-under (они открываются в новых окнах, не перекрывающих основного), Rich-media (всплывающий поверх ролик, имеющий специальную кнопку для закрытия), etc.;
  • рассылки, не относящиеся к спаму, а выполняемые по подписке;
  • контекстная реклама, в т. ч. контекстно-медийная, совмещающая основные достоинства медийного и контекстного формата; контекстно-медийная предъявляется в выдаче результатов поиска по запросам, вводимым пользователями поисковых систем, и является хорошей альтернативой ставшей привычной интернет-рекламе, сочетая яркость медийной рекламы с контекстным охватом аудитории;
  • проводимые в Интернете PR-мероприятия, возможно, интерактивные;
  • статьи, размещаемые на новостных и тематических сайтах, и т. д.

 

Интерактивность

В Интернете медийная реклама гораздо эффективнее подобной рекламы в печатных СМИ и видео-роликов на ТВ. Привлекательнейший фактор в медийной рекламе – это визуальная притягательность и интерактивность. Кликнув на баннер, пользователь Интернета будет мгновенно перенесен на тот интернет-ресурс, куда ведёт баннер-ссылка. Зачастую анимированный баннер вовлекает пользователя сначала в игру, провоцирует на интерактивное общение. Кроме того, баннер сам по себе приближает пользователя к информации о рекламируемом продукте. Ни один из других видов медийной рекламы в Интернете не может продемонстрировать такую интерактивность, как баннерный.

 

Размещение медийной рекламы с помощью Интернет-агентства «2-Step» имеет следующие преимущества:


  1. Охват аудитории. Медийная реклама в Интернете позволяет охватить максимальное количество потенциальных потребителей продукции и/или услуг заказчика.
  2. Таргетинг. Существует возможность регулировать демонстрацию медийной рекламы в Интернете (особенно баннеров и контекстно-медийной рекламы) в ориентации на возраст, пол, социальное положение, регион проживания и даже сиюминутное местонахождение потенциального потребителя.
  3. Эффективность. Благодаря точно подобранному сочетанию визуальных и анимационных эффектов, а также выразительно написанному тексту рекламное объявление привлекает всеобщее внимание.
  4. Мониторинг. Можно отслеживать результативность рекламной кампании на каждом этапе размещения медийной рекламы.
  5. Обработка результатов. С помощью различных систем статистики можно зафиксировать все переходы пользователей от медийного объявления на сайт заказчика и их действия на сайте.

Используя медийную рекламу в сочетании с продвижением в социальных сетях, продвижением сайта в поисковых системах и контекстной рекламой, можно быстро создать первоклассный имидж и повысить конкурентоспособность любой компании.

Оформить заявку

Звонок специалиста

УСЛУГИ
123456, г.Москва, ул. Угрешская, д.2,стр.33, третий этаж
+7 (495) 933 23 42, info@2-step.ru

Copyright ©2-Step
Все права защищены