Этапы контекстной рекламы

1. Определение целей рекламной кампании
2. Подготовка списка запросов
3. Составление объявлений
4. Запуск рекламной кампании
5. Настройка счетчиков
6. Оптимизация рекламной кампании

Подробнее


Контекстная реклама / Примеры

Почти все поисковые машины в сети Интернет используют системы контекстной рекламы для получения прибыли (например, рекламная сеть Google AdWords является источником прибыли компании Google). Системы контекстной рекламы позволяют размещать рекламу как на страницах с результатами поиска по определенным ключевым словам, так и на сайтах, установивших блоки контекстной рекламы на своих страницах.


 

Главная / Контекстная реклама / Этапы контекстной рекламы

Этапы размещения контекстной рекламы

1.Определение целей рекламной кампании

Рекламная стратегия представляет собой ключевой элемент планирования Вашей рекламной кампании  и позволяет, в дальнейшем, повысить её эффективность, нейтрализовать возможные риски и получить планируемый (желаемый) результат.


2.Подготовка списка запросов

Подбор списка эффективных ключевых слов при размещении контекстной рекламы является необходимым условием её успешной реализации и привлекает заинтересованных посетителей на Ваш сайт.


3.Составление объявлений

Составление привлекательных и запоминающихся рекламных текстов, которые максимально отразят уникальность Вашего предложения.

 

4.Запуск рекламной кампании

Цели заданы, стратегия выбрана, ключевые фразы и тексты объявлений утверждены - самое время запустить рекламную компанию.

С этого момента начинается показ объявлений и появление целевых посетителей на Вашем сайте. 


5.Настройка трекеров (G.A, Metrika)

Трекеры позволяют анализировать показатели результативности Вашей рекламной кампании и выявлять особенно эффективные рекламные средства.


6.Оптимизация рекламной кампании

Мониторинг результативности рекламной кампании и своевременное внесение изменений для максимального охвата Вашей целевой аудитории.

 

Дополнительно:

Пост-клик анализ

Анализирует поведение и действия посетителя на Вашем сайте после его перехода по рекламной ссылке и предоставляет Вам реальную возможность оценить эффективность вложения инвестиций в рекламную кампанию и её результативность.


Отчетность и рекомендации

Анализ результатов каждого этапа Вашей рекламной кампании и подготовка рекомендаций, касающихся дальнейшей стратегии размещения.

Оформить заявку

Звонок специалиста

УСЛУГИ
123456, г.Москва, ул. Угрешская, д.2,стр.33, третий этаж
+7 (495) 933 23 42, info@2-step.ru

Copyright ©2-Step
Все права защищены