Этапы контекстной рекламы

1. Определение целей рекламной кампании
2. Подготовка списка запросов
3. Составление объявлений
4. Запуск рекламной кампании
5. Настройка счетчиков
6. Оптимизация рекламной кампании

Подробнее


Контекстная реклама / Примеры

Почти все поисковые машины в сети Интернет используют системы контекстной рекламы для получения прибыли (например, рекламная сеть Google AdWords является источником прибыли компании Google). Системы контекстной рекламы позволяют размещать рекламу как на страницах с результатами поиска по определенным ключевым словам, так и на сайтах, установивших блоки контекстной рекламы на своих страницах.


 

Главная / Контекстная реклама

Контекстная реклама в интернете

Digital-агентство «2-Step» предлагает вам воспользоваться одним из эффективнейших способов привлечения на сайт новых клиентов и увеличения объемов продаж!

Контекстная реклама — особый вид интернет-рекламы, ориентированный на приток к сайту целевой аудитории. Ключевой принцип ее действия заключается в том, чтобы информация о рекламируемом товаре/услуге была показана именно тем пользователям сети, которые ищут то, что Вы продаете.

Заказать размещение контекстной рекламы в агентстве «2Step» — значит  доверить это дело профессионалам, которые грамотно организуют весь процесс, а соответственно, помогут обеспечить максимальную отдачу.

Контекстная реклама Яндекс.Директ

Использование поисковой службы Яндекс — действенный способ в кратчайшие сроки расширить рыночное пространство. 

Данный сервис обладает множеством достоинств, главные из которых:

  • Возможность самостоятельно выбрать таргетинговую политику. Рекламодатель может выделить целевую аудиторию с учетом региона и других заданных критериев;
  • Продуманная система статистического анализа. Стратегия вашей рекламной кампании может быть изменена в зависимости от степени пользовательской активности.
  • Бесплатный доступ ко многим опциям сервиса. Это позволяет оптимизировать процесс продвижения, экономя при этом бюджет.
  • Высокий уровень трафика. Данный показатель обеспечивается за счет поисковой службы.

Однако нужно иметь в виду, что Яндекс. Директ представляет собой площадку с очень высоким уровнем конкуренции и весьма непростым расчетом финансовых затрат. Помимо этого, Яндекс налагает довольно жесткие ограничения на формат рекламных объявлений. Поэтому выбор оптимальной стратегии рекламной кампании лучше предоставить опытным специалистам, которые сумеют просчитать все риски и свести к минимуму потери. Являясь сертифицированным партнером Яндекс.Директ, интернет-агентство «2Step» применяет уникальные программные разработки, позволяющие оперативно решать целый ряд задач по увеличению трафика и повышению объемов продаж в рамках запланированного бюджета.

Контекстная реклама Google AdWords

Если вас интересует профессиональная настройка и управление контекстной рекламой в Google Adwords, специалисты интернет-агентства «2Step» также будут рады помочь. С каждым днем эта система завоевывает все более высокие все более высокие позиции на российском рынке. На данный момент охват российской аудитории здесь немного меньше, чем в Яндекс, но и конкуренция ниже, что существенно снижает затраты на рекламу. При этом объявления показываются не только на страницах самой поисковой системы но и на других сайтах рекламной сети Google, например, таких как AOL, EarthLink, HowStuffWork и др.

Реклама в Google Adwords, созданная при участии интернет-агентства «2-Step», предоставит вам массу возможностей:

  • Вы сможете задавать различные параметры таргетинга на свое усмотрение: выбирать регион, дни и даже часы показов контекста, указывать пол и возраст предполагаемой целевой аудитории.
  • Ваше объявление будет показано как в системе Google, так и в Mail.ru, его также увидят участники социальных сетей Facebook, Одноклассники и посетители многих других популярных сайтов.
  • Кроме текстовых объявлений, мы поможем вам разместить в Google Adwords рекламу в других форматах: контекстные видео-ролики, флеш-баннеры и пр.
  • Реклама будет доступна как для пользователей компьютеров,так и для владельцев мобильных устройств, которые имеют доступ в интернет.

В Google Adwords предусмотрены всевозможные инструменты для увеличения прибыли с сайта. С их помощью можно отслеживать продажи, вычислять наиболее эффективные ключевые слова и видеть площадки, переходы с которых оказались самыми результативными. Используя эти данные специалисты агентства «2-Step» смогут сконцентрировать вашу рекламу на источниках трафика, работающих лучше всего.

Бегун — контекстная реклама в поисковых системах Rambler и Yahoo

Бегун — это эффективная контекстная реклама для интернет-магазина не только в указанных поисковых системах,  но и в многочисленных блогах, на форумах, в почтовых рассылках, на досках объявлений и других ресурсах, с которыми не работают Yandex и Google. Благодаря этому рекламодатель получает великолепную возможность существенно увеличить охват целевой аудитории и при этом не затрачивать дополнительные средства.

Среди других достоинств системы Бегун можно назвать:

  • Невысокую стоимость рекламы;
  • Возможность разместить два вида объявлений. Это блоки из текста и контекстно-медийная реклама (баннеры). Причем размер баннера может быть 240×400.
  • Наличие большого количества настроек. Сюда входят не только стандартные функции (выбор тематической площадки, целевой аудитории в интересующем рекламодателя регионе и т.п.), но и такие опции, как например, настройка показов объявления только для мужчин или только для женщин.
  • Поведенческий таргетинг.  Анализируя посещения пользователем страниц, система показывает ему именно те рекламные объявления, тематикой которых он ранее интересовался. 

Преимущества контекстной рекламы от интернет-агентства «2Step»

Одна из услуг агентства «2-Step» — аудит  контекстной рекламы. Чтобы реклама вашего сайта дала максимальную конверсию, необходимо предпринять целый ряд мер. Если вы уже запустили рекламную кампанию собственными силами, но затрудняетесь с ее реализацией или же размещение объявления не приносит ожидаемых результатов, без профессиональной помощи не обойтись. Комплексный анализ и оптимизация контекстной рекламы позволит наладить процесс таким образом, чтобы рекламная кампания приводила на сайт не просто посетителей, а именно потенциальных клиентов.

Квалифицированные специалисты интернет-агентства «2Step»:

  • составят продающий текст объявления;
  • обеспечат постоянный мониторинг позиции объявления и своевременную коррекцию списка ключевых слов;
  • в любой момент предоставят вам полный отчет по интересующей вас информации: о позиции объявления, о расходах, о количестве посещений и других показателях за тот или иной период времени;
  • разработают индивидуальные рекомендации по вашему сайту.

Стоимость ведения контекстной рекламы зависит от объема работ, которые специалисту предстоит выполнить. Рассчитать точную сумму можно будет после того, как вы отправите нам заявку (на сайте есть специальная онлайн-форма) и получите коммерческое предложение. Кроме того, вы можете заказать обратный звонок нашего сотрудника, который свяжется с вами в любое удобное время и подробно расскажет о том, сколько стоит контекстная реклама сайта, а также ответит на любые другие вопросы.

Какие бы виды контекстной рекламы вас ни заинтересовали, digital-агентство «2Step» всегда готово предложить оптимальные решения для продвижения вашего сайта. Мы учитываем тот факт, что к рекламе определенных сфер бизнеса в том или ином поисковике, нужен особый подход, поскольку у каждого из них уже сложилась своя аудитория. Компания «2Step» разработает отдельную концепцию продвижения вашего товара или услуги для каждой системы контекстной рекламы, что самым положительным образом скажется на популяризации вашего интернет-ресурса.

Оформить заявку

Звонок специалиста

УСЛУГИ
123456, г.Москва, ул. Угрешская, д.2,стр.33, третий этаж
+7 (495) 933 23 42, info@2-step.ru

Copyright ©2-Step
Все права защищены