Аудит / Аналитика / Этапы

1. Технический анализ сайта
2. Исследование рынка, конкурентов
3. Сбор статистических данных
4. Комплексный отчет, рекомендации


 

Главная / Веб-аналитика

Профессиональная Веб-аналитика

Как известно, корпоративный web-сайт создаётся отнюдь не просто ради  присутствия компании в Интернете, сайт – это ресурс, который должен способствовать её развитию и эффективно воздействовать на аудиторию потенциальных потребителей, превращая их в клиентов бренда. Но, рано или поздно, возникает проблема оценки его эффективности, когда не совсем ясно, приносит ли интернет ресурс ожидаемые результаты, становятся ли посетители сайта клиентами компании и насколько продуктивны используемые методы продвижения в Интернете.

Чтобы максимально использовать все преимущества своего web-сайта, любая компания должна проводить комплексный анализ его работы, направленный на выявление возможных проблем в работе web-сайта и последующее их устранение.

Аналитика web-сайта должны разработать стратегию, основанную на объективных данных анализа, которая и предоставит интернет-ресурсу компании возможность значительно увеличить приток клиентов из поисковых систем и других рекламных каналов.

Интернет-агентство «2-Step» предлагает своим клиентам услуги по аналитике существующих web-сайтов компаний, позволяющие оценить соответствие сайтов маркетинговым задачам, и эффективность рекламных кампаний.

 

  • Экспресс-аудит web-сайта – это быстрая проверка сайта на присутствие неполадок и проблем технического характера, которые мешают ему работать эффективно.
  • Маркетинговый аудит – это анализ действий конкурентов, составление портрета потенциального клиента, оценка целевого сегмента рынка и определение положения на нём продукции заказчика. По рекомендациям агентства «2Step», основанным на полученных данных аудита, может быть грамотно разработана стратегия для проведения успешной рекламной кампании и последующего продвижения в Интернете услуг заказчика.
  • Поисковый аудит (SEO-аудит) – это анализ соответствия исследуемого сайта требованиям поисковых систем, выявление ошибок в технических составляющих сайта, которые мешают интернет-ресурсу получить качественное продвижение сайта и соответствующую позицию в результатах выдачи поисковых систем.
  • Юзабилити-тестирование – это определение того, насколько структура web-сайта удобна для пользователей, и какие именно её элементы не позволяют пользователям находить интересующую их информацию, совершать покупки и делать заказы услуг или товаров. По данным юзабилити-тестирования можно улучшить web-сайт с точки восприятия потенциальных клиентов и добиться значительного увеличения спроса покупателей.
  • Комплексный аудит сайта – это всесторонний анализ эффективности функционирования интернет-ресурса, выявление всего ряда имеющихся проблем и последующее их устранение. Комплексный аудит сайта может предоставить компании-заказчику наиболее объективную картину, которая максимально отражает текущие недостатки в ресурсе.

   Для проведения аудита web-сайтов Digital Agency «2Step» пользуется обширным спектром инструментов, которые предоставляют возможность детального анализа web-сайтов:

  • Яндекс Метрика;
  • Google Analytics;
  • Visual Website Optimizer;
  • Google Website Optimizer;
  • ClickTale и многими другими.
  • технические средства исследования web-сайтов
  • "ручной" анализ и поиск проблем

Аудит web-сайта позволяет достигнуть превосходных результатов и значительно увеличить прибыль компании-заказчика.

 

Улучшаем продающие возможности Вашего сайта!

Оформить заявку

Звонок специалиста

УСЛУГИ
123456, г.Москва, ул. Угрешская, д.2,стр.33, третий этаж
+7 (495) 933 23 42, info@2-step.ru

Copyright ©2-Step
Все права защищены